Зачем нужны корпоративы?

Любое предприятие — это отлаженный механизм, и только безотказная работа каждой, даже маленькой детали сможет гарантировать успех. Метафора довольно заезженная, однако она как нельзя лучше описывает данную ситуацию. Главный двигатель прогресса компании — это надежный сплоченный коллектив, а совместное проведение праздников выступают своеобразным топливом для этого двигателя. Говоря более простым языком, эти мероприятия необходимы любой организации с дружным коллективом, так как решают сразу несколько важных и нужных задач:

  1. Установка крепких командных связей и доверительных отношений в коллективе.
  2. Повышение преданности сотрудников предприятия и ориентация персонала на общую цель.
  3. Минимизация «текучки».
  4. Повышение продуктивности каждого работника отдельно и всего предприятия в целом.
  5. Рост авторитета начальства в глазах подчинённых и партнёров.

Виды событий

В зависимости от целей, которые преследует управление компании, организовывая вечеринку для сотрудников, данные мероприятия делятся на несколько основных видов.

Самыми популярными можно смело назвать внутренние вечеринки, ориентированные конкретно на коллектив. Сюда входят тимбилдинг банкетного типа по случаю национальных или профессиональных праздников, выездные культмероприятия походного характера или просто совместный отдых на природе. Также к внутренним причисляются всевозможные семейные праздники, на которые работники фирмы могут приводить своих родных, и прочие развлекательные программы.

Организация корпоратива

Внешние корпоративы проводятся не так часто. Их основное предназначение — наладить отношение с другими предприятиями, например, с конкурентами, или наоборот с потенциальными партнёрами. В основном, такие мероприятия заключаются в проведении дружественных турниров, совместных празднований и просто приглашении почётных гостей на внутренний корпоратив.

Отдельно стоит также отметить официальный праздник. Он может выступать презентацией новой продукции, образовательным тренингом для повышения квалификации сотрудников, или тимбилдингом — мероприятием с чёткой ориентацией на создание прочных связей внутри коллектива и повышение командного духа персонала.

Итоги

Итак, мы согласились с тем, что корпоратив — это важная составляющая деятельности любой фирмы, своеобразная инвестиция в развитие компании. Пренебрегать этой частью трудовой жизни сотрудников нельзя ни в коем случае: многолетние исследования и личный опыт крупных предпринимателей говорят о том, что это может иметь большие последствия. Формат корпоративов может быть любой от банального застолья до чайной церемонии, от выезда на шашлыки до тематических костюмированных вечеринок. Главное — подходить к делу с умом и фантазией. Поверьте, все Ваши усилия окупятся с лихвой!